Фрагмент из книги Максима Третьякова “Обречённые победить. Секрет оборотня”

обложка Секрет оборотня

 

Луиза лежала, прижавшись к земле и не шевелясь. Ей было страшно. «Я ведь не трусиха, и раньше я ничего не боялась»,— подумала она и вдруг поняла. Сейчас она боялась не за себя. В ней был страх за Марка. Она попыталась расслабиться, но страх не проходил.

Луиза потянулась. Её дар наткнулся на мелкого хищника. Хищники откликались гораздо лучше, чем грызуны или травоядные. Это была лиса. Вернее, лис. Луиза вошла в его сознание. Запахи. Восприятие запахов всегда путало Луизу. Человек полагается на зрение, а животное — на запахи. Она выбралась из норы и стала пробираться вперёд. Справа за кустом раздался чуть слышный шорох. Это был Марк. Луиза-лис направилась вперёд. Да вот он — незнакомец, грязный и совсем не страшный. Поношенная одежда и отдышка. Идёт не таясь. У него даже нет оружия. Запах страха. Он сам всего боится. Прошёл мимо Марка и не заметил. Наткнулся в темноте на ветку, вскрикнул, потёр больное место и зашагал дальше. Луиза-лис не стала следовать за ним, а вернулась к Марку. Тот уже собрался уходить, но остановился и обернулся. Луиза-лис стала отступать назад. Марк покачал головой и направился к их стоянке. Луиза стала опускать сознание лиса, медленно, чтобы он не взбесился, как это часто бывало на экспериментах. Когда она полностью пришла в себя, Марк уже сидел перед ней на корточках. Лицо его было сердитым.

— Ты что творишь? — возмутился он.— Ты понимаешь, что ты наделала?

— Мне страшно стало.

— Тебя бы никто не заметил.

— Я за тебя испугалась!

Марк удивился, потом немного смутился и продолжил более мягко:

— Это был просто сбежавший от наркобаронов работник. Видимо, достало его всё и он подался к партизанам.

— Но я не знала. Я…

Марк вздохнул:

— Теперь нам не избежать внимания «Идеала».

— Да откуда они узнают?

— Они следят за подобными явлениями. У них есть люди, способные чувствовать силу. И сейчас ты подала мощный сигнал. Сильнейший оборотень жив, здоров и снова действует.

— Оборотень? Что за ерунду ты говоришь?

— А ты не знала? Ты и есть оборотень.

 

Некоторое время Луиза ничего не могла сказать от возмущения, а потом заявила:

— Если ты считаешь, что я могу превращаться в волков или там других животных, то ты глуп.

— Постой,— остановил её Марк,— я не про то.

— Тогда про что?

— Чем ты занималась в исследовательском центре?

— Гипнотизировала животных.

— Не просто гипнотизировала. Ты, находясь в трансе, полностью контролировала сознание животного, видела его глазами, могла управлять его телом.

— Да, так и есть. Ну и что?

— Это и означает быть оборотнем.

— Что?!

— Послушай, легенды об оборотнях есть у многих народов, но неужели ты думаешь, что человек мог действительно превратиться в волка или в другое животное, например в летучую мышь? Такое невозможно, хотя бы из-за массы тела. Настоящие оборотни способны контролировать сознание животных. Причём управлять можно только млекопитающими. И здесь безразлично, большое животное или маленькое: хоть лев, хоть мышка. А оборотней птиц, змей или крокодилов не существует.

Луиза задумалась. По её лицу было видно, что она не верит словам Марка.

— Ты считаешь,— наконец произнесла она,— что такое превращение невозможно? Но ведь в легендах оборотни могут говорить?

— Верно, но вспомни, по легендам, оборотни-волки говорят, как будто лают. Если бы они могли превращаться, то наверняка сохранили бы человеческую гортань. А управляя глоткой волка, особо не поговоришь. Ты можешь, управляя животным, заставить его говорить?

— Не знаю, не пробовала.

— Кроме того, почему в легендах об оборотнях присутствуют только животные, реально существующие в природе. Можно было бы превратиться в какого-нибудь монстра в броне со щупальцами. Так ведь нет! Мало того, в легендах упоминаются лишь те животные, что обитают в данной местности. Оборотня-слона не встретишь в Англии.

Луиза стала вспоминать эксперименты, в которых она участвовала. Странно, она никогда не задумывалась о той силе, что была у неё,— просто входила в сознание животного и управляла им. Она вспомнила, как, будучи койотом, бежала по ночной прерии и наткнулась на лагерь скаутов. Подростки сидели у костра и веселились. Тогда, решив немного пошалить, она вышла из тьмы и встала прямо перед костром. Она до сих пор помнит ужас, застывший в глазах детей, и шёпот одной девочки: «Оборотень!» Тогда она развернулась и убежала, но после этого случая её и перевезли в Колумбию.

— А как же легенды, что оборотня нельзя убить простой пулей? — всё ещё продолжала сомневаться Луиза.

— Так ведь убивают животное, а человек, который управлял им, остаётся и может продолжать подобное.

— Хорошо, но тогда почему в легендах если ранить оборотня, например, в ногу, то и у человека будет ранена та же нога?

— А ты вспомни, когда была в трансе. Чувствовала боль животного?

— Да.

— В этом и соль. Хотя твоё тело не страдало, но в состоянии транса оно как бы перенимало болевые импульсы животного. Если человеку под гипнозом внушить, что к его руке прикоснулись огнём, то это место покраснеет как при настоящем ожоге.

Луиза замолчала. Действительно, часто на её руках и ногах после экспериментов появлялись синяки. Она вспомнила, что сейчас, управляя лисом, она налетела правой лапой на корень. Она закатала рукав рубашки. На локте красовался свежий синяк.

— Ну что убедилась? — спросил Марк.

Луиза легла на спину и стала смотреть в небо. Облака уже ушли, и звёзды мерцали сквозь ветви деревьев.

— Хорошо,— наконец согласилась она.— Может, я оборотень. И что дальше?

— А дальше ты будешь спать. Завтра с рассветом мы выходим…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *